В первую очередь нам понадобится создать текстуру – заготовку для нашей “Джинсы”
Создаем Файл 4х4px и раскрашиваем его инструментом карандаш, как на рисунке ниже. Перед раскрашиванием увеличьте созданный файлик до 3200%, чтобы легче было попадать в нужные места при раскрашивании.
![](http://zerberus.ucoz.ru/_pu/0/24606466.png)
После этого объявляем его текстурой: Edit (Редактирование) – Define Pattern (Определить узор).
Теперь создаем файлик, где будем использовать эту текстуру. Размер на ваше усмотрение. И заливаем все созданной текстурой: Edit -Fill (Shift +F5).
Use (Тип заливки) выбираем Pattern (Текстура). Напротив надписи Custom Pattern кликаем и выбираем созданную текстуру.
На всякий случай напомню, что новые текстуры добавляются в самый конец списка.
![](http://zerberus.ucoz.ru/_pu/0/03019661.png)
То, что вы получите, мягко говоря, не совсем похоже на джинсовую ткань.
![](http://zerberus.ucoz.ru/_pu/0/98402160.png)
Добавим теперь сюда шума. Воспользуемся стандартным Фотошоповским фильтром: Filter (Фильтр) – Noise (Шум) – Add Noise (Добавить шум).
В открывшемся окне важно поставить флажок в нижней части, слева от надписи Monochromatic (Монохромный). Двигаем ползунок, чтобы добавить немного шума. Но не переборщите, хотя у каждого свое видение.
![](http://zerberus.ucoz.ru/_pu/0/63980716.png)
Текстура готова. Подкорректируйте цвет по вкусу при помощи Hue/Saturation (Ctrl + U) и можно на этом остановиться. Но сделаем еще одно необязательное действие.
Создадим новый слой и зальем его радиальным градиентом.
![](http://zerberus.ucoz.ru/_pu/0/46405208.jpg)
После этого параметр слоя Opacity (Непрозрачность) ставим – 20%
![](http://zerberus.ucoz.ru/_pu/0/34160540.jpg)
Вот и все.
Удачных работ.
Klif Fistof
![Верхняя рамочка](/images/title_content_3R.png)